Курс «Средняя школа Acadia Lyceum»
Для учеников 5–6 классов
Углубленное изучение английского, русского языков и математики
28 390 ₽ в месяц — в формате до обеда
33 400 ₽ в месяц — в формате полного дня
Добро пожаловать в Acadia Lyсeum, билингвальную частную среднюю школу, где гуманитарные науки и математика встречаются для создания уникального образовательного опыта. Наша школа посвящена подготовке студентов к сложному и многообразному миру, предоставляя им инструменты для критического мышления и глубокого понимания культур.
Гуманитарное образование играет центральную роль в нашей учебной программе, вдохновляя учеников на изучение истории, литературы, философии и искусств. Это образование расширяет горизонты и формирует основу для развития эмпатии и этических ценностей.
Математика представлена не просто как набор формул, а как язык, который открывает двери в мир точных наук и технологий. Мы учим наших студентов применять математические концепции для решения реальных задач.
Присоединяйтесь к нам в Acadia Lyсeum, где каждый ученик получает возможность развиваться, исследовать и достигать высот в учебе и творчестве.
Образовательная модель
Acadia Lyceum предлагает уникальную образовательную модель, основанную на концепции Тривиум, которая включает в себя три ступени: Грамматику, Логику и Риторику. На стадии Грамматики ученики учатся основам знаний, на стадии Логики — критически мыслить и анализировать, а на стадии Риторики — эффективно выражать свои мысли и идеи.
Цели
Образовательная модель реализуется для достижения 3-х целей:
1. Академические знания: Уроки соответствуют ФГОС и включают углубленное изучение английского языка. Успехи учеников оцениваются посредством оценок, участия в олимпиадах и конкурсах. Интегрированные программы изучения отдельных тем.
2. Самопознание и самореализация: С 5-6 классов начинается профориентация. Во второй половине дня предлагаются курсы по выбору, такие как журналистика, риторика, экономика, драма, второй иностранный язык.
3. Качества и навыки: развитие личностных качеств и навыков, таких как: стремление к росту, целеустремленность, отзывчивость, неравнодушие, ответственность, широкий кругозор, уверенность в себе.
Методология
Образовательная модель основана на трех основных элементах методологии
1. Система Прогрессивных Полномочий «Вершина» (СППВ)
Ключевым элементом в образовательной методологии Acadia Lyceum является СППВ.
Это значит, что полномочия учеников могут меняться в зависимости от их уровня ответственности и индивидуальных достижений.
В Acadia Lyceum представлены следующие уровни полномочий:
- Уровень «Искры»: ученики знакомятся с основами школьного управления и участвуют в простых проектах под руководством учителей. Ученики имеют ограниченные полномочия, такие как выбор темы проекта.
- Уровень «Строители»: ученики активно участвуют в школьной жизни, вносят предложения и имеют возможность реализовывать небольшие проекты с определенной степенью самостоятельности.
- Уровень «Лидеры»: ученики на этом уровне берут на себя ответственность за крупные инициативы, управляют проектами и представляют интересы учащихся перед администрацией школы.
Преимущества Системы Прогрессивных Полномочий «Вершина» (СППВ):
- Развитие личностных качеств: СППВ способствует формированию таких качеств, как самостоятельность, ответственность и лидерство. Ученики учатся принимать решения и нести за них ответственность.
- Мотивация и вовлеченность: постепенное увеличение полномочий служит стимулом для учеников, мотивируя их на достижение лучших результатов в учебе и внеучебной деятельности.
- Подготовка к будущей карьере: СППВ помогает ученикам развивать навыки, необходимые для успешной карьеры, включая умение работать в команде, управление проектами и коммуникативные способности.
- Адаптация к разным ролям: система позволяет ученикам адаптироваться к различным ролям и понимать, как меняется динамика взаимодействия в зависимости от уровня полномочий.
- Укрепление школьного сообщества: полномочия, предоставляемые ученикам, способствуют созданию сильного и согласованного школьного сообщества, где каждый член вносит свой вклад в общее благо.
Таким образом, СППВ является ключевым элементом в образовательной стратегии Acadia Lyceum, направленной на всестороннее развитие учеников и подготовку их к успешному будущему.
2. Индивидуальные планы обучения
В Acadia Lyceum мы применяем индивидуальные планы обучения, тесно связанные с системой «Вершина». Это подход позволяет ученикам не только достигать академических целей, но и постепенно повышать свой уровень полномочий в школьном сообществе, что способствует их личностному росту и развитию лидерских качеств.
Разработка индивидуального плана обучения для учеников средней школы осуществляется под руководством наставника и включает несколько ключевых этапов:
- Оценка потребностей: проведение анализа учебных и личных потребностей ученика, включая его сильные стороны, интересы и области для улучшения – в начале учебного года, до 15 сентября.
- Постановка целей: Определение конкретных, измеримых, достижимых, реалистичных и временно ограниченных (SMART) целей, которые соответствуют индивидуальным потребностям ученика – в начале учебного года, до 15 сентября.
- Разработка плана: Создание детализированного плана, включающего учебные модули, проекты, дополнительные занятия и методы оценки – в начале учебного года, до 15 сентября.
- Отслеживание прогресса: Регулярный, в соответствии с графиком, мониторинг достижений ученика с помощью портфолио, тестов, самооценки и отзывов от учителей.
- Обратная связь и корректировка: Предоставление ученику обратной связи в конце каждой четверти и внесение корректировок в план на основе его прогресса.
- Награждение и мотивация: Присвоение ученику более высокого уровня полномочий и привилегий – в конце учебного года.
- Консеквенции за невыполнение: В случае невыполнения целей, беседа с учеником для понимания причин и разработки стратегий для улучшения. Возможное понижение уровня полномочий по системе Вершина.
Ученик играет центральную роль в процессе разработки индивидуального плана обучения, и его уровень вовлеченности зависит от уровня полномочий в рамках системы «Вершина». Вот как это представлено на разных уровнях:
1. Уровень «Искры» (Осознание):
- Ученики знакомятся с основами планирования и целеполагания.
- Они участвуют в определении своих интересов и предпочтений.
- Наставник выступает в роли руководителя и инструктора, помогая ученикам осознать свои интересы и способности.
- Наставник активно участвует в формулировке целей, отслеживании прогресса и оценке результатов.
- Уровень «Строители» (Участие):
2. Уровень «Строители» (Участие):
- Ученики активно участвуют в постановке целей и выборе направлений для изучения.
- Они разрабатывают с учителями планы достижения поставленных целей.
- Принимают ответственность за отслеживание своего прогресса и оценке результатов.
- Наставник начинает действовать больше как консультант. Он помогает ученикам развивать навыки самостоятельного планирования и принятия решений, но все еще предоставляет поддержку и ресурсы.
3. Уровень «Лидеры» (Лидерство):
- Ученики полностью управляют своим обучением, включая разработку и корректировку плана.
- Они ведут переговоры о ресурсах и поддержке, необходимых для достижения своих целей.
- Оценивают и анализируют свои достижения, делая выводы и адаптируя стратегии.
- Наставник принимает роль фасилитатора и партнера. Ученики берут на себя больше ответственности за постановку и достижение целей, а наставник поддерживает их инициативу и предоставляет обратную связь, способствуя развитию лидерских качеств.
На каждом уровне ученик взаимодействует с системой образования, чтобы обеспечить, что его индивидуальные потребности и цели учитываются и поддерживаются соответствующим образом. Это позволяет ученику не только получать знания, но и развивать навыки самостоятельного планирования и саморегуляции, что является ключевым аспектом личностного роста и академического успеха.
3. Интегрированные уроки
В Acadia Lyceum мы ценим глубокое понимание предметов, поэтому проводим интегрированные уроки один раз в полугодие. Эти уроки представляют собой уникальную возможность для учащихся исследовать выбранную тему, основанную на учебной программе по истории, с различных точек зрения — от литературы до математики и других дисциплин.
Пример интегрированного урока
Тема «Древняя Греция» является одной из самых увлекательных и многогранных тем для изучения в рамках нашей образовательной программы. Вот как мы подходим к её изучению в различных предметах:
- Математика: Мы изучаем вклад древнегреческих математиков, таких как Пифагор, известный своей теоремой (a2 + b2 = c2), Евклид, который считается «отцом геометрии» и автором труда «Начала», и Архимед, который сделал открытия в области геометрии тел вращения и гидростатики.
- Литература: Мы погружаемся в мифы и легенды, такие как истории о Геракле, Одиссее, и богах Олимпа, которые не только богаты сюжетами, но и отражают древнегреческие ценности и мировоззрение.
- География: Изучаем географические открытия и начала картографии, заложенные в работах таких учёных, как Эратосфен, который первым рассчитал окружность Земли.
- Биология: Обсуждаем достижения в области биологии, например, работы Аристотеля, который считается одним из первых биологов и автором классификации живых существ.
После теоретического изучения темы мы отправляемся в Музей имени Пушкина в Москве, где ученики могут увидеть искусство и культуру Древней Греции, что помогает им лучше понять контекст и значение изучаемого материала. Эта поездка становится основой для создания проекта, в котором ученики ищут ответы на вопросы, связанные с темой.
Завершающим этапом является написание эссе на русском и английском языках о поездке и полученных впечатлениях, а также защита проектов в конце четверти, что позволяет ученикам продемонстрировать свои знания и навыки перед классом и учителями.
Наставничество
Система наставничества в Acadia Lyceum играет ключевую роль в развитии учащихся. Наставник в школе — это не просто учитель, это советник, который помогает ученикам навигировать по академическим и личностным вызовам.
Основные задачи наставника:
- Индивидуальный подход: Наставник уделяет внимание индивидуальным потребностям ученика, помогая ему установить и достичь личных и образовательных целей.
- Академическая поддержка: Наставник предоставляет ресурсы и стратегии для улучшения учебных результатов, включая помощь в освоении сложного материала.
- Развитие навыков: Наставник работает над развитием критического мышления, временного планирования и навыков общения у учеников.
- Эмоциональная поддержка: Наставник служит источником поддержки в трудные периоды, помогая ученикам справляться со стрессом и давлением.
- Карьерное руководство: Наставник помогает ученикам исследовать будущие карьерные пути и образовательные возможности, включая выбор университета и специальности.
- Лидерство и участие: Наставник поощряет учеников к участию в школьных мероприятиях и проектах, а также к развитию лидерских качеств.
- Связь с родителями: Наставник поддерживает связь с родителями, информируя их о прогрессе и успехах учеников, а также о любых проблемах или вызовах.
- Составление индивидуальных планов обучения: Наставник работает с учениками над созданием персонализированных учебных планов, которые учитывают их уникальные способности, интересы и образовательные цели. Это включает в себя выбор курсов, определение учебных приоритетов и разработку стратегий для достижения академического успеха.
- Отслеживание прогресса: Наставник регулярно проверяет успеваемость учеников, анализируя их оценки, участие в классе и выполнение домашних заданий. Он также проводит периодические беседы с учениками, чтобы обсудить их успехи и трудности, а также корректировать учебные планы при необходимости.
- Оценивание результатов: Наставник помогает ученикам анализировать и оценивать их академические достижения и личностный рост. Это может включать в себя размышления о завершённых проектах, рефлексию о пройденных курсах и оценку достигнутых целей. Наставник также может предоставлять конструктивную обратную связь и рекомендации для дальнейшего развития.
Роль наставника в этих процессах неоценима, так как он не только обеспечивает академическую поддержку, но и способствует развитию самостоятельности и ответственности у учеников. Наставник становится партнёром ученика в образовательном пути, помогая ему максимально реализовать свой потенциал.